![]() |
![]() |
![]() |
Для получения временной регистрации в Ростове-на-Дону обычно необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется получить прописку на детей для прикрепления в гимназию или детсад, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете найти много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать временную регистрацию за 800 - 2500 рублей на год. Дело в том, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Далее приведен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без аванса. Когда собственник получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 09.03.2025